Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Япония

Киото (Kyoto), Япония.

Киото (Kyoto), Япония.

Парк оленей, Нара, остров Хонсю, Япония.

Парк оленей, Нара, остров Хонсю, Япония.

все фото (55) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Япония
 
13-02-2007 14:45
В Японии в День Святого Валентина главным подарком считается шоколад

   В этом году 14 февраля японцы в 50-й раз отметят День Святого Валентина. Традиция делать подарки любимым пришла сюда в послевоенные годы вместе с волной европейской культуры, однако, как и многие другие заимствования, претерпела некоторые изменения.

Известно, что в Японии в этот день, в отличие от западных стран, главным подарком считается шоколад, и дарят его не молодые люди девушкам, а наоборот.

Хотя в последнее время девушки все чаще балуют себя сами. В этом году в преддверии праздника появились специальные товары и услуги, ориентированные именно на прекрасную половину человечества.

Наиболее необычные из них - это ювелирные украшения, в которых металл сочетается с пластиком, сделанным в форме шоколадной конфеты. Например, ажурная диадема с семью зубцами, увенчанными пластиковыми "конфетами", часть которых сделана в форме сердца, стоит $595. Есть диадема поменьше, украшенная всего тремя "конфетами" под белый шоколад, с большим сердцем в центре. Кольца, цепочки с конфетным кулоном или резинки для волос обойдутся дешевле - около $30-60.

По словам продавщицы отдела, где выставлены эти изделия, пока нашелся покупатель только на одну большую диадему. В основном спросом пользуются цепочки с кулоном в виде пирожного и такие же кольца.

"Чаще эти украшения покупают девушки для себя. Молодые люди берут их для своих подруг гораздо реже", - рассказала она.

Еще одно необычное предложение, появившееся в преддверии праздника, - шоколадный массаж. Такую услугу дамам предоставляет одна из первоклассных гостиниц Токио. Считается, что запах какао и кофеин помогают расслабиться и снять усталость.

При этом полностью отказываться от традиций японцы не собираются. Шоколадные отделы забиты конфетами и пирожными всех сортов и размеров в самых разных упаковках: в форме сердца, в сундучке или просто строгой коробочке с рисунком или бумажным бантом.

Не исчезли в этом году и наборы для мужчин: ремень и коробка трюфелей, носки и узелок с шоколадными конфетами, набор носовых платков и шоколадное печенье в форме сердца и многие другие.

Однако особым знаком внимания считается шоколад, приготовленный собственноручно. Редкая газета или журнал не опубликовала рецепт лакомства.

По некоторым оценкам, продажи шоколада ко дню Святого Валентина в Японии составляют более одной восьмой от годового объема.

Считается, что впервые об этом дне в Японии упомянула компания Morozoff, названная по фамилии выходцев из России, основавших в городе Кобе шоколадную фабрику, которая впоследствии перешла к японцам. В феврале 1936 года в англоязычной газете, выходившей в Японии, появилась реклама ее шоколада с предложением подарить его на День Святого Валентина. Однако развития это тогда не получило.

После войны, когда Японию захлестнула волна европейской культуры, об этой традиции стали упоминать в газетах, но следующая попытка предложить шоколад в качестве подарка относится к 1956 году. Именно этот год считается точкой отсчета японской традиции празднования Дня Святого Валентина.

В феврале одна шоколадная компания провела "Распродажу ко Дню Св.Валентина". Об успехах этой акции не сообщается, однако известно, что два года спустя, когда в одном из магазинов Токио была организована аналогичная кампания, его владельцы смогли продать только три плитки шоколада и одну праздничную открытку - о Дне Святого Валентина никто не знал.

Позднее один из магазинов, подавляющую часть посетителей которого составляли девушки, решил попробовать рекламный слоган "Сделай подарок любимому мужчине!" - довольно откровенно для того времени. Но смелость себя оправдала, и в 1959 году в этом магазине появились шоколадки в форме сердца с надписью на обертке: "Раз в год есть прекрасный день, когда женщина признается мужчине в любви", а еще год спустя желающим стали предлагать написать на шоколадке имя того, кому он предназначался, и имя дарящего. Успех не заставил себя ждать, и идею подхватили крупные компании.

Одна из них провела опрос, который показал, что о Дне Святого Валентина тогда знали в лучшем случае 3% японцев. Чтобы внедрить в массы идею дарить шоколад в этот день и тем самым увеличить продажи, компания оплатила широкую рекламную кампанию в газетах, женских журналах, на радио и телевидении. Следующий опрос показал, что о Дне Св.Валентина знают уже 90% японцев.

1970-х на смену признания в любви пришло понятие "гири-чоко" (дословно "шоколад долга"). Такой шоколад можно было дарить кому угодно просто в знак расположения. И если раньше таким образом свои чувства выражали преимущественно взрослые дамы, то теперь мода дарить шоколад охватила школьниц и студенток. Разумеется, это также было сделано с легкой руки производителей сладкого.

Не без их содействия в 1980-х годах появился и "белый день" - ровно через месяц после Дня Святого Валентина уже молодые люди дарят девушкам белый шоколад, по материалам РИА-Новости.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Япония
 
рассказ с фотографиямиПутешествие через пролив 
рассказ без фотографийНагано: самая южная столица зимней Олимпиады 
рассказ без фотографийКак я провожу выходные в Японии 
рассказ без фотографийВ Токио я больше не поеду 
рассказ без фотографийАригато гай дзай мас 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100